Существует довольно много вариантов управления интернет-магазином. Каждый способ имеет как свои недостатки, так и преимущества. Мы в своей работе стремимся максимально упростить будущую работу над сайтом со стороны владельца, сохранив при этом гибкость и многофункциональность движка. Например, если рассмотреть некоторые из рекомендуемых нами возможностей управления магазином, то получатся следующие варианты :

  • Наполнение магазина разделами и товарами. На этом этапе Исполнителю предстоит создать необходимую иерархию разделов (например : Каталог->Мобильные телефоны->Samsung) и внести описания товаров в нужные разделы. Эта работа похожа на создание и оформление документа в MS Word. Кроме того, мы можем предложить нашим клиентам строго структурированный вариант заполнения, разработанный специально под их требования.

  • Система скидок. Если Вы планируете проводить в магазина какие-либо акции, скидки, бонусы и другое - то лучше продумать это сразу при разработке сайта. Если этого не сделать сразу, то в будущем добавление нового функционала на сайт может быть процессом более дорогим и трудоёмким, чем если бы это было реализовано изначально. Данную возможность необходимо чётко оговорить с менеджерами, чтобы в последствии получить удобную возможность управления. Помните - 90% успеха лежит в правильно подготовленной площадке для действий. Разработка в стиле "как пойдет так пойдет" очень скоро Вас разочарует.

  • Система обновления цен и наличия. Здесь вариантов масса. Один из наиболее популярных и удобных - использование для этого таблиц Excel или складских отчетов, формируемых системой 1С. Всё что требуется сделать в данном случае - это указать в файле Ваши цены и наличия товаров в заранее согласованном формате. Например один из вариантов может выглядеть так :

    Причем формат прайса можно изначально разработать так, чтобы Вам было удобно им пользоваться в будущем. Например создать несколько градаций цен, несколько валют, сопоставить Ваши артикулы с сайтом и так далее. Всё зависит только от Ваших желаний. После заполнения цен Вы просто загружаете файл на сайт, нажимаете кнопку "Обновить" - и практически моментально получаете результат.

  • Автоматизация работы 1С. Это один из наиболее сложных и дорогостоящих вариантов. Суть его в том, что дополняя Вашу базу 1С-предприятие необходимым функционалом, Вы получаете полностью автоматизированный процесс покупки товаров с Вашего склада. Клиент получает данные о наличии и стоимости того или иного товара непосредственно из Вашей базы данных, а при формировании корзины - для него создаётся необходимый документ в 1С-предприятии. Такой функционал гарантирует Вашим клиентам максимально достоверную информацию об интересующей его товарной позиции. Но следует понимать, что данная разработка требует много времени и сил программистов, в следствие чего стоимость такой системы резко увеличивает стоимость разработки интернет-магазина. Кроме того, при большом количестве посетителей на сайте возрастает и нагрузка на базу данных 1С, что требует увеличение выделяемых под её работу ресурсов.

Существует еще великое множество удобных инструментов для автоматизации и упрощения работы интернет-магазина. Обращайтесь - и мы Вам поможем!
Go to top