Рассказывать для чего нужно поисковое продвижение, пожалуй, не стоит. Всем понятно, что сайт без посетителей никому не нужен. А чтобы привлечь на него людей (Ваших потенциальных клиентов) нужно приложить немало усилий, как финансовых так и временных. Само по себе продвижение страниц сайта в ТОП поисковых систем дело очень не быстрое, но долговечное. Если Вам необходим быстрый, то советуем обратить внимание на контекстную рекламу

Существует три основных способа продвижения сайта в топ поисковых систем. Рассмотрим каждый из них.

Внутренняя оптимизация.
Внутренние факторы – это различные показатели сайта, его различные структуры, верстка, правильная компоновка страниц и другое. Для этого проводятся такие работы с сайтом как: настройка для поисковых систем (создание хорошего файла robots.txt, правильная переадресация и так далее), создание "человекоподобных" адресов (ЧПУ) с ключевыми словами в них, пишется уникальный контент (наполнение) страниц сайта, оптимизируются тексты, проводится перелинковка в зависимости от цели продвижения, выбирается наилучший CMS (система управления контентом) и т.д. Следует понимать, что продвигается не весь сайт целиком, а отдельно взятые его страницы, причем каждая из них - по своим ключевым словам. При этом одним из самых важных моментов внутренней оптимизации является создание грамотного, уникального и интересного посетителям текста. Копирование текста с других ресурсов, перенасыщение его ключевыми словами, и даже неправильные и непоследовательные действия по добавлению новых статей (новостей, обзоров и прочего) могут привести к падению позиций сайта в выдаче поисковых систем, а возможно и попадание его под "фильтры" или запреты на показ.

Внешние факторы или внешняя оптимизация.
В данном случае следует отметить две основные задачи. Первая - это поиск площадки для размещения ссылок, от показателей которой будет зависеть качество этих ссылок. Согласитесь, когда на Ваш ресурс ссылается уже раскрученный посещаемый сайт, то пользы от этого будет гораздо больше, чем например от сайта с посещаемостью 2-3 человека в сутки. Кроме того играет роль и тематика данного ресурса - то есть если Вы продаете автомобильные жидкости, то ссылка с сайта Drive2.ru или ABW.by будет цениться гораздо выше, чем с ресурса строительной тематики. Так же важны характеристики страницы, с которой идет ссылка на продвигаемый веб-ресурс. Вторая задача – правильное и грамотное использование автоматизированных бирж продвижения, а также четкое и планомерное использование статей на тематических ресурсах. Однако будьте готовы к значительным финансовым затратам для воздействия на эти факторы.

Поведенческие факторы.
Здесь следует отметить такие факторы, как удобство пользования ресурсом, заинтересованность посетителей страницами Вашего сайта и многие другие. Если коротко, то представьте, что Ваш сайт имеет запутанную структуру, неудобную навигацию, долго грузится и содержит мало интересной информации. Первое, что хочется сделать, попав на такой сайт - закрыть его. Что и делают 70% посетителей. Поисковый робот это отмечает и считает Ваш сайт малоинтересным для людей, а значит и снижает его позиции в поисковой выдаче. Другое дело, когда посетитель заходит на сайт, читает статью, затем переходит по каким-либо внутренним ссылкам на другую и на каждой из них "зависает" в хорошем смысле слова. Такое поведение посетителей будет благоприятно влиять на дальнейшее ранжирование сайта.

Надеемся, наша статья была довольно краткой и понятной. В реальности поисковое продвижение - нудный и долгий процесс, который может занять от нескольких недель до многих месяцев, в зависимости от сложности продвижения (читайте - конкуренции) по тому или иному запросу. Данную работу лучше доверить профессионалам, т.к. новички сделают много ошибок, что приведет к потери финансов и возможно даже к падению сайта в выдаче поисковиков.
Go to top